Блог

Как продвинуть товар

Многие бизнесмены поняли, что увеличить объем продаж продукции или услуг можно с помощью сайта или интернет-магазина. И, собственно говоря, этот инструмент они сейчас активно используют. Однако для того, чтобы сайт "приводил" клиентов нужны достаточно большие вложения, ведь ресурс должен занимать достойные позиции в результатах выдачи поисковых систем, а услуги продвиженцев нынче дорого стоят.
Но есть еще один, причем довольно-таки дешевый способ продавать товар - это социальные сети. Последние несколько лет все более стремительные обороты набирает потребительское сотрудничество в Интернете, которое дает одно важное преимущество - возможность экономии. В этих целях люди объединялись в группы, отправлялись на оптовые базы и покупали необходимую продукцию. Выгода такого способа приобретения товара очевидна и желающих сэкономить таким образом становилось все больше. Так возникли первые неформальные потребительские сети.
Во времена мирового финансового кризиса многие компании вынуждены были приостановить свою деятельность по причине резкого снижения спроса на продукцию. С каждым месяцем клиентов становилось все меньше и меньше...но только не в Сети. Потребителей, желающих приобрести товар через социальные сети, становилось больше. Немного позже выгоду реализации той или иной продукции с помощью Интернета осознали и крупнейшие компании. И если быть до конца откровенным, то только по этой причине некоторые из них избежали банкротства.
Продажа товаров через социальные сети имеет несколько преимуществ. В первую очередь, это снижение уровня конкуренции, устранение посредников, уменьшение стоимости продукции.
Второе преимущество заключается в возможности корректировать цены на товар. В зависимости от ситуации на рынке, продавец может изменить стоимость продукции и тем самым сделать ее более привлекательной для потребителя. В настоящее время такой подход к ведению бизнеса все чаще используют европейские авиакомпании, перевозчики и даже представители гостиничного бизнеса. Нельзя не сказать, что Интернет - это отличный и самое главное быстрый способ проинформировать потенциального клиента об изменении цены на товар, в свою очередь социальные сети позволяют потребителям оперативно сделать заказ и получить коллективную скидку.
Последнее время социальные сети все чаще называют оптовым рынком, супермаркетом, товарной биржей и глобальной доской объявлений.

Реклама на специализированных сайтах
Продажа товаров посредством специализированных сайтов представляет собой особый вид рекламы, которая размещается на ресурсах для определенной категории покупателей. Здесь пользователь сможет сравнить цены на товары, оставить свои отзывы или прочесть мнения других людей.
Контекстное сообщение видят те покупатели, которые находятся в поисках определенной категории товаров. Проще говоря, пользователь получает рекламное сообщение, которое всплывает сразу после его запроса. Контекстное сообщение будет выходить всегда при запросе, даже в том случае, если искать товар будет один пользователь из миллиона.
К примеру, поисковая система Яндекс. Яндекс предлагает своим рекламодателям 2 решения:
Яндекс. Директ - инструмент на котором размещаются объявления на поиске Яндекса и на страницах самого посещаемого сайта Рунета.
Яндекс. Маркет - специальная система на которой размещаются товарные предложения различных интернет-магазинов.
Как же насчет цен?
Рекламодатель или заказчик должен оплачивать только переходы по ссылке на рекламируемый сайт.
При этом только рекламодатель может определить стоимость перехода и размер бюджета. От того какую цену укажет рекламодатель зависит и то на какой строке будет находиться выдаваемый запрос. Следовательно, это определяет количество покупателей, которые будут посещать ваш сайт или портал.
Где можно увидеть контекстную рекламу?
На самом деле это очень просто, ведь реклама выходит либо над результатами поиска, либо по правую от него сторону. Список ключевых слов, по которому и будет показываться рекламное объявление, определяет каждый рекламодатель в отдельности. Поисковая реклама считается одной из самых эффективных, ведь она направлена специально на заинтересованную аудиторию, что означает, лишь одно - потенциальные покупатели сами вас ищут.
Помимо рекламной сети Яндекс существует и прочие поисковые сети, например Рамблер, Гугл. На этих системах различны и технологии, и способы показа объявлений. Содержание выплывающих объявлений напрямую зависит от тематики сайта, а также от интересов пользователей, которые задают те или иные запросы. Принцип показа на других сетях точно такой же, как и в Яндексе. Только качественная реклама обеспечивает охват широкой аудитории.

Продажа товара через социальные сети
Социальные сети настолько плотно вошли в жизнь каждого современного человека, что теперь ни один из нас и не представляет себе другого способа общения. Именно общение побуждает интернет-гуру создавать все новые и новые сайты, продвигать и увеличивать при этом уже известные сообщества.
Основным преимуществом является то, что все на таких порталах для зарегистрированных пользователей бесплатно. Так, к примеру, в собственном журнале, блоге или аккаунте можно поместить объявления, в частности объявления о продаже той или иной категории товара. На более крупных и популярных сайтах, размещение рекламы платное, однако тут вы можете разместить тизеры, баннеры и прочие форматы яркой и привлекательной рекламы. Рассмотрим для начала платное размещение рекламного баннера в популярных социальных сетях.
Одной из самых привлекательных способов рекламы считается таргетинговая реклама. Такая реклама не видна абсолютно всем пользователям, а лишь избранным рекламодателям. К примеру, только жители Москвы будут видеть рекламу продаваемых там товаров. Одним словом, таргетинговая реклама является одним из способов выбора потенциального покупателя.
При размещении такого вида рекламы надо быть готовым к тому, что посетителей и смотрящих рекламу будет много, но покупателей в несколько раз меньше, однако они будут, а это главное!
Многие признают даже то, что сегодня реклама в социальных сетях столь же эффективна, как и реклама на телевидении. Главное правило, знать какой товар и где предлагать. Есть еще одно но! Только уникальный товар или умение убедить покупателя в его уникальности поможет вам увеличить доход от предлагаемой продукции. Хорошая реклама способна сделать так, что даже человек, который ничего не хотел покупать, обязательно приобретет то, что заинтересует его. Так или иначе, реклама в социальных сетях может содержать ссылку на ваш сайт, а цена, которую потребуется вам заплатить за переходы пользователей на рекламируемый сайт совсем небольшая.
Для того, чтобы реклама в социальных сетях реально действовала необходимо также создавать тематические сообщества. Именно эта категория способна разрекламировать ваш товар или бренд, их отзывы будут читать, и к их мнению прислушиваться. Вызвано это потенциальным доверием к тем, кто пишет "правду", ведь они такие же, как и мы. На самом же деле мало, кто из членов сообщества догадывается, что тексты пишут опытные рекламщики, и все их советы сводятся к тому же приобретению товара.
Помимо мелких компаний, в знаменитых социальных сообществах, размещают рекламу и крупные компании, однако цели их радикально отличаются от простой рекламы. Таким способом крупные компании не привлекают покупателей, а поддерживают бренд и марку товара.

Продвижение товаров и услуг через социальные сети
В последнее время продвижение товаров и услуг посредством социальных сетей набирает все больший оборот, при этом он считается новым и весьма эффективным способом рекламы. Для того, чтобы получить хороший результат стоит помнить одно главное правило - реклама в социальных сетях должна быть адресована правильно. К примеру, директор кондитерской фабрики вряд ли обрадуется рекламе нижнего женского белья, но отлично воспримет рекламу нового оборудования и советы о том, как продвигать свою продукцию.
Стоит отметить, что огромный потенциал социальных сетей играет в пользу заказчиков.
Все маркетинговые тренинги признают продвижение через социальные сети не только весьма действенным способом заинтересовать товаром потребителей, но еще и самым перспективным видом продвижения услуг. Например, только на сайте одноклассники. ру сидит огромное количество людей, и даже если допустить мысль о том, что треть из них реально что-то покупают посредством интернет-рекламы, размещенной на портале, общие объемы становятся весьма впечатляющими.
При этом у неопытных рекламщиков возникает вполне справедливый вопрос, как же продвигать свой товар? Выше уже было сказано о том, что реклама должна быть целевой. К примеру, людей, сидящих в контакте, захватила игра "веселая ферма", значит, очевидно, и то, что на таких порталах можно смело продвигать новые интернет игры, в, которые люди могли играть бы он-лайн или приобретать игры для дома. Тут же можно продвигать новые приставки, компьютерные мониторы с лучшим разрешением экрана и прочие товары и аксессуары, которые имеют непосредственное отношение к играм.
Прекрасным вариантом по продвижению через социальные сети является создание браузерной игры, если размышлять все о тех же играх. Обязательным условием для таких игр является участие в качестве главного героя нового товара, продвигаемого бренда и даже сайта. Хорошая фантазия поможет продвинуть предлагаемый товар и даже привлечь посетителей на свой сайт.
Для того, чтобы продвинуть товар посредством социальных сетей необходимо создать собственные группы и даже стать их членом. Вступить в ваше сообщество может кто угодно, но постоянно находиться там будут только те, кому поистине интересна ваша продукция или рекламируемый вами бренд. Если вы будете прикладывать усилия и постоянно поддерживать свою группу, то уже в скором будущем вы получите неплохие результаты от проделанной работы.
Помните, главным преимуществом и залогом эффективной рекламы посредством SMO является именно работа с целевой аудиторией.

СРА-маркетинг
Для тех, кто хочет заполучить реальных клиентов и уж тем более побудить их к приобретению продукции нужно выбрать иной способ рекламы, чем "плата за клик". Таким рекламодателям стоит обратить внимание на СРА кампании. СРА маркетинг представляет собой ценовую рекламу, за которую рекламодатель платит за объявление, только в том случае, если товар был продан.
СРА - компания, которая запускается в сеть СМИ, демонстрирует продавцам ясную цепочку: затраты на рекламу, покупательское поведение и доходы.
Если вы решили, что СРА-маркетинг является наилучшим для вас вариантом, то ознакомьтесь с информацией, которая поможет вам понять, с чего же все- таки стоит начать. А начать стоит именно с определения действия, за которое вы будете платить. Для многих отраслей вам придется совершать какие-либо действия перед завершением сделки, в некоторых перед ее началом. Например, вы являетесь владельцем туристической компании, которая определила, что готова платить лишь тогда, когда пользователи кликнут на ссылку спец предложения.
Помните, что определять бюджет на рекламу не принципиально важно. Объяснить это просто, ведь турфирма оплатит действие и взамен получит доход, а это намного проще, чем постоянно оплачивать рекламу, которая может и вовсе не принести никакой прибыли. СРА-кампании, проводимые при розничной торговле очень схожи с примером, приведенным по турфирме. К примеру, рекламодатель может оплачивать услугу лишь тогда, когда покупатель совершает транзакцию денег за покупку.
Предложение выгодно еще и потому, что при клике и переходе на товар, но без приобретения его, рекламодатель ничего не платит, а наоборот получает дополнительный бесплатный рекламный баннер. Некоторыми СРА-компаниями даже подразумевается отследить деятельность, которая происходит после самой покупки. Здесь, речь в основном идет о крупных компаниях, которые проводят партнерский маркетинг. СРА- компании бывают долгосрочными, и даже с подписками на различные рассылки.
СРА - представляет собой мощнейший инструмент с огромным перечнем услуг, реализуемых на основе подписки.