Блог

Как поощрять комментирование в Facebook?

Чтобы заставить клиентов комментировать ваши сообщения в Facebook, может потребоваться много времени и усилий. Также может быть неприятно, следить за другими страницами Facebook, которые очень легко вовлечь людей в обсуждения. Однако знайте, что даже самые привлекательные сайты начинали с нуля и достигли своих позиций, поощряя и поощряя фанатов комментировать их сообщения. Наверное, самый простой способ начать обсуждение - задавать вопросы. Но помните, что клиенты не любят «домашние задания». Если им придется потратить много времени на понимание вопроса, они вряд ли ответят.

1. Задавайте простые вопросы - ваши клиенты не хотят излишне напрягать свой ум. На сложные вопросы, например, о способах сокращения выбросов углекислого газа, могут ответить ваши самые лояльные клиенты, а остальные перейдут к следующим событиям на стене. Вы получите больше ответов на простые вопросы!
2. Закрытые вопросы «да» или «нет». Отвечаете ли вы быстрее на вопрос, требующий ответа «да» или «нет», или на открытый вопрос, требующий больше времени и концентрации?
3. Спросите о будущем - Вы остаетесь, дома или уезжаете на длинные выходные?
4. Задайте конкретные вопросы - веб-сайт Green Peace отлично справился с этим, задав вопрос: «Вы живете по соседству с атомной электростанцией»?
5. Вопросы «Верно» или «Неверно». Эти вопросы лучше всего подходят для исторических обществ. Всегда начинайте ввод с «Верно или Неверно». Клиенты ответят быстрее, если будут знать, что на этот вопрос достаточно ответить, одним словом.
6. Спрашивайте о фото - публикуйте фотографии и просите комментариев у клиентов. Например, друзья по защите прав животных могут опубликовать фотографию с комментарием «Что не так на этой фотографии»?
7. Задайте вопросы для опроса. Вместо изменения статуса вы можете задать вопрос с ответом на выбор. Плюс в том, что вопросы опроса привлекают больше внимания, чем простой пост на стене.
8. Задавайте обычные вопросы. Не бойтесь отклоняться от темы вашей страницы. Это напомнит вашим клиентам, что вы похожи на них, и установит между вами более человеческие отношения. Например, спросите: "Где вы больше всего любите отдыхать с семьей?"
9. Спросите своих друзей - если ваша страница в Facebook новая или не обновлялась в течение нескольких месяцев, получить комментарии клиентов может быть сложно. В этом случае попросите поклонников, которых вы знаете лично, оставить свой первый комментарий.
10. Спросите о предпочтениях - Вы предпочитали писать эссе или сдавать тесты в школе?
11. Спросите, кто будет на мероприятии - вы можете спросить клиентов, которые живут рядом с местом проведения предстоящего мероприятия.
12. Спросите у тех, кто присутствовал на мероприятии, лучший момент - вы можете попросить клиентов поделиться своими впечатлениями от мероприятия.
13. Спросите совета - если у вашей компании много семей среди клиентов, вы можете спросить, например, «Как вытащить ребенка из постели рано утром». Таким образом, клиенты смогут обменяться опытом.
14. Человеческие проблемы и болезни - это работает, особенно если ваша компания или организация имеет дело с лечением болезней. Например, фонд Brain Ttniaka Foundation опубликовал на своем веб-сайте запись «Что вселяло в вас самые большие надежды, прежде чем вы излечили аневризму мозга?»
15. Полное предложение - Еще один способ облегчить задачу клиентов - использовать вопрос из полного предложения. Например, «В жизни самое главное...».
16. Сосредоточьтесь на обсуждении и участвуйте в нем. Пока ваши клиенты пишут свои отзывы, комментируйте, углубляйтесь и исследуйте.