Для этого год за годом создаются самые различные методики и техники, основанные, как на практическом опыте, так и на психологических исследованиях.
- Методика направления взгляда. Любая картинка, которая будет расположена на рекламном или торговом ресурсе (а таковых должно быть достаточно много) должна сразу же завоевывать внимание посетителя с самого момента его посещения. Хорошим примером этого может стать любая фирменная реклама шампуней, на которой стоит прекрасная девушка, держащая видную крупным планом банку с продукцией. В отличие от сотни текстовых строк, которые могут быть оформлены, хоть золотой окантовкой, такая картинка всегда привлечет к себе внимание первой, а, следовательно, у клиента оказывается меньше шансов пройти мимо и не заметить это визуальное сообщение.
- Следующим нюансом является количество мультимедийных файлов. Все посетители современности очень падки на различные видео ролики и воспринимают их намного лучше, чем просто обычные сайты, в которых возможно можно найти невероятное количество полезных данных, но которые не наделены визуальными элементами. Согласно последним исследованиям, ученые отмечают, что разум человека все чаще перестает воспринимать текстовые знания и тянется к более простым иллюстрированным или анимированным источникам.